Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок 2. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России. Мировой контейнерный рынокСовременное положение дел Географическое распределение грузопотоков Мировые рейтинги ведущих игроков Тенденции развития Влияния на российский рынок 4. Основные участники рынка. Международные перевозки Базисные условия поставок и Инкотермс. Нормативные документы, регламентирующие международные перевозки.

Владелец ГК «Дело»: Мы будем бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала. Программа для учета на портовом терминале позволяет каждой стивидорной компании внедрять самые смелые идеи по автоматизации работ. Какими важными достоинствами обладает система автоматизации управления складом стивидорной компании?

Позвоялет вести учет экспортных и импортных операций.

гал создание системы управления контейнерным терминалом и автоматизации бизнес-процессы были формализованы, более того, некото-.

Интеграция Российской Федерации в мировое транспортное сообщество предъявляет особые требования и стандарты к процессу обучения и квалификации специалистов транспортной отрасли. Диверсификация обучения специалистов транспортной отрасли диктует особые требования, с целью выпустить с учебного заведения высококлассного многопрофильного специалиста. С целью удовлетворения потребности квалификации специалистов, рекомендуется внедрение использования готовых бизнес-процессов и структур документооборота транспортных компаний, согласно международному стандарту Примером использования бизнес-процессов в процессе обучения будет выступать зерновой терминал морского типа, представленных на схеме 1 и таблице 1.

Бизнес-процессы представляют собой совокупность взаимосвязанный мероприятий, направленных на организацию и управление перегрузочным процессов на зерновом терминале. Нотация бизнес-процессов представлена как блок-схема для удобства передачи смысловой и процессной связи между операциями, а также порядок операций. Анализ бизнес-процессов может применяться при бизнес-моделировании, с экономической и финансовой стороны проекта, формирования организационной структуры, автоматизации технологических процессов, а также в коммерческой работе.

Получить ссылку.

Автомобильные терминалы 14 Сентября Автомобильные терминалы как отдельное логистическое звено возникли относительно недавно вследствие бурного роста спроса на импортные автомобили. Главная цель автомобильных терминалов — обеспечение качественной, экономичной, быстрой доставки автомобилей от производителей к дилерам. Развитие автомобильного бизнеса привело к необходимости совершенствования обработки такого специфического груза иобъединения всех процедур в"одних руках": Что такое автомобильные терминалы?

конкурентного уровня, а также бизнес процессов за счет объединения отдельных Целью проекта является развитие контейнерного терминала АО.

Но если, согласно некоторым оценкам, участие российской Национальной контейнерной корпорации НКК в капитале порта Владивосток во благо, то появление в г. В настоящее время контейнерные перевозки являются наиболее динамично развивающимся сектором международного транспортного рынка. В России в г. Согласно прогнозам, в ближайшее 10 лет транзит контейнеров через территорию России составит млн в год, через Дальний Восток — 1 млн. Есть все предпосылки, что эта доля будет расти. Очевидно, что положительная динамика в обозримом будущем не только сохранится, но и будет нарастать.

На это указывают расчеты западных специалистов об удвоении объема внешней торговли стран АТР в ближайшие годы и, соответственно, необходимости больше перемещать грузов в контейнерах. Управление ВКТ первые три года будет осуществляться на паритетных началах: Как сообщила пресс-служба порта, в г.

"1С:Предприятие 8.0" для контейнерного терминала и хранения документов

Предметом исследования является внедрение информационной системы учета, документооборота и управления операционной деятельностью морского терминала. Целью магистерской диссертации является автоматизация учёта логистических процессов приёмки, хранения и отгрузки оперативной деятельности и систематизация документального сопровождения операций морского терминала, входящего в Государственную программу инфраструктурного развития Республики Казахстан. Для достижения поставленной цели были проанализированы процессы работы сотрудников перегрузочного комплекса зерна, грузового терминала, коммерческого отдела, описаны их бизнес-взаимодействия, составлены карты бизнес-процессов.

Обоснована необходимость в автоматизации учёта операционной деятельности морского терминала.

КОНТЕЙНЕРНЫЙ БИЗНЕС НОВЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ В МОСКОВСКОЙ с точки зрения операционных процессов. В.

Нидерланды 11,9 Из данной таблицы видно, что основное место занимают азиатские старны, такие как Китай, Южная Корея и Сингапур, и западноевропейские страны, такие как Нидерланды. Более того, исходя из данных таблицы можно рассмотреть контейнерные линии в мире, которые являются связующим звеном между контейнерными портами. Эти линии связывают контейнерные порты следующим образом: Данная тенденция продолжилась и вскоре другие крупные компании начали предлагать кругосветные отправки.

Для осуществления таких поездок использовались инновационные крупнотоннажные контейнеровозы, способные развивать большую скорость. Для их использования применяют контейнеровозы или другие суда с железнодорожными составами. Рисунок 1 - Схема транспортных мостов [ 44, . Этот транспортный мост протянулся от Роттердама до Иокогаму на расстояние около км.

Во-первых, из Западной Европы груз поступает на пограничные пункты посредством сухопутного транспорта или в порты Черного и Балтийского моря с помощью морского транспорта. Во-вторых, следующим этапом выступает транспортировка грузов железнодорожным транспортом в порты Тихоокеанского побережья.

Опыт проектирования контейнерных терминалов методами имитационного моделирования

Ситуация на рынке контейнерных перевозок г. Екатеринбурга по состоянию на октябрь года неблагоприятна. Продолжающееся снижение объема перевозок, ужесточение конкуренции, ценовая война и возрастающая требовательность клиентов к уровню сервиса и снижению цен на услуги требуют от компании, во-первых, разработки плана действий, которые позволят сохранить прибыльность, и, во-вторых, добиться реализации этого плана.

Разработка стратегического плана, который разработан топ-менеджментом компании с участием руководителей и рядовых сотрудников, позволит не только упрочить конкурентную позицию компании в текущее время, но и заложить долгосрочный фундамент развития и совершенствования всех аспектов деятельности.

Стадии проектирования контейнерного терминала. 6. алгоритмов бизнес-процессов складской переработки грузов и контейнеров.

Тогда была начата разработка систем управления в режиме реального времени. Одним из первых продуктов, выведенных на рынок, была система управления контейнерным терминалом . Система решает задачи автоматизации технологических операций по перемещению и обработке контейнеров на терминале. Задачи документооборота, а именно: Развитие .

шло достаточно успешно, но в середине х с появлением все большего числа клиентов, не имеющих развитых хост-систем, стала очевидной потребность в расширении не только технологических функций системы, но и функций управления и взаимоотношения с контрагентами. В результате в году была начата разработка системы управления документооборотом . , которая является, в первую очередь, инструментом для планирования и оперативной отчетности.

в совокупности с . решают все задачи по управлению терминалом. Реализация трех проектов по внедрению интегрированных систем . и . на терминалах положила начало развития единой системы управления терминалом — . Консолидированная информация двух систем позволяет успешно решать задачи планирования и управления работой такого крупного и сложного предприятия, как контейнерный терминал.

Ваш -адрес н.

Ваш консультант: Эффективное управление всеми операциями на терминале позволяет оптимизировать процессы приемки и отгрузки контейнеров, минимизировать время размещения и поиска контейнеров на площадке, рационально использовать перегрузочную технику и рабочий персонал, получать информацию о деятельности терминала в режиме реального времени, оперативно предоставлять необходимую информацию грузовладельцам, точно и быстро тарифицировать оказанные услуги. Для комплексного управления бизнес-процессами на контейнерном терминале компания предлагает современную систему класса - , входящую в семейство продуктов .

Система управляет процессами приемки контейнеров, приходящих авто-, железнодорожным или морским транспортом, определяя оптимальное место для хранения контейнера с учетом заданных критериев.

Крупнейший контейнерный портовый оператор России Global Ports Бизнес · Компания соратника Рогозина стала владельцем 30,75% Global Ports. Global Ports — крупнейший оператор контейнерных терминалов в в рамках тестирования «Магнит» отработает бизнес-процессы для.

Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании 5. Организация контейнерных перевозок в странах СНГ реализуется в условиях различного подхода железнодорожных администраций к данной проблеме. Недостаточное развитие автоматизированных систем затрудняет работу всех участников перевозок, в частности в организации контейнеропотоков и вагонопотоков и оформления перевозочных документов. Это приводит к непроизводительным расходам всех сторон и, как следствие, удорожанию контейнерной перевозки, снижению конкурентоспособности железнодорожных контейнерных перевозок на внутреннем рынке, снижению конкурентоспособности отечественных Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании Высокая значимость контейнерной компании как координатора рынка транспортных услуг в сфере контейнерных перевозок потребует выхода на новый уровень информатизации, открытости и доступности услуг каждого участника.

Система управления контейнерным терминалом

Особенно данная услуга востребована в тех отдаленных регионах РФ, которые не имеют соответствующей инфраструктуры и не доступны для воздушного и автомобильного транспорта. Мы работаем, как с юридическими, так и физическими лицами. Контейнерные перевозки имеют следующие преимущества: Применение контейнеров практически исключает повреждение груза в процессе его доставки, которая зачастую сопряжена со сложными логистическими схемами, несколькими погрузками-разгрузками.

Реализация проекта «Цифровой контейнерный терминал» новый технологический уровень: усовершенствовать бизнес-процессы.

Кенжебаева Г. Сегодня становится очевидным, что владение единым технологическим комплексом по организации терминальных перевозок позволяет осуществлять непосредственное управление логистической цепью от принятия груза до его доставки, требуемый уровень качества сервисного обслуживания. Серьезным сдерживающим фактором развития терминальных перевозок остаются административные барьеры и длительность выполнения разрешительных процедур соответствующими контрольными структурами на государственных границах.

Решение этих проблем является необходимым условием роста объемов перевозок во всех видах сообщений, дальнейшего процесса контейнеризации и, в конечном итоге, становления современной контейнерной отрасли в Республике Казахстан, конкурентоспособной и адекватной общемировым требованиям. Современная мировая тенденция в сфере транспортных услуг и, прежде всего, в сфере терминальных перевозок, направлена на создание новой конфигурации, обеспечивая снижение общей цены транспортного обслуживания до конкурентного уровня, а также бизнес процессов за счет объединения отдельных звеньев процесса товародвижения, таких как перевозка грузов, различными видами транспорта, хранение и распределение товара, в единую логистическую цепь на базе логистических центров.

Контейнерная перевозка в современных условиях - это единая транспортная услуга по доставке груза от отправителя к получателю. Становление рыночной экономики, развитие предпринимательства в Казахстане и расширение внешнеэкономических связей вызывают повышенный спрос на совершенствование организации междугородных и международных перевозок грузов, внедрение новых прогрессивных технологий перевозочного процесса и, прежде всего, широко принятой в международной практике терминальной технологии и логистических принципов товародвижения.

В городе Алматы, также как и в Казахстане в целом, в постперестроечные годы получил интенсивное развитие таможенно-складской и терминальный бизнес. Несмотря на огромное количество рассредоточенных по всей территории города Алматы и в подавляющем большинстве небольших по мощн ти складских и грузоперерабатывающих предприятий, они, как правило, не владеют современными технологиями грузопереработка, плохо оборудованы и не отвечают запросам отечественных и иностранных клиентов по комплексности услуг.

20 лет ПКТ

Принципы построения методики оценки эффективности создания сквозного терминала для поточной обработки контейнеров Введение к работе Актуальность проблемы. Главным преимуществом контейнеров остаётся их универсальность, и то, что грузовые перевозки контейнерами позволяют значительно сокращать общие транспортные издержки, которые входят в себестоимость продукции. Низкий уровень российской контейнеризации обусловлен тем фактом, что при организации данных перевозок возникают различные проблемы.

Одним из наиболее эффективных мероприятий по повышению эффективности железнодорожных контейнерных перевозок внутри страны и в международном сообщении является сокращение времени доставки контейнеров.

причал №38 на контейнерном терминале НУТЭП, который строит группа « Дело» на важных факторов, влияющих на контейнерный бизнес в. России. .. процессов ледообразования,— говорится в отчете на.

Мы представляем клиентам не только новый торговый знак, но и значительно больше — свое новое самоопределение. Обновление логотипа иллюстрирует эволюцию стивидорного бизнеса и отражает, каким является предприятие в настоящее время, — утверждает глава компании В. Созданный четверть века назад старый логотип терминала контейнеров морально устарел и уже не мог надлежащим образом представлять предприятие, которое за это время очень изменилось и выросло.

Менялся не только спектр обслуживания грузов, но и внутренние процессы, постоянно внедрялись новые инновации, не раз менялось название предприятия. Производительность и продуктивность терминала с года выросла на 75 процентов, компания стала одной из лидирующих стивидорных компаний в портах Восточного Балтийского моря. Основанный 25 лет назад Клайпедский Контейнерный Терминал — родоначальник по погрузке контейнеров в Клайпедском порту. В настоящее время предприятие управляет двумя терминалами: По объемам погрузок это одна из лидирующих компаний в порту.

Поэтому, по случаю приближающегося летнего юбилея предприятия, было решено сменить логотип на более современный, отражающий основные ценности компании: Целесообразно выбран символ логотипа, составленный из напоминающих морской контейнер прямоугольников, который несет в себе идею стабильной, современной и занимающей твердую позицию компании.

«СОЛВО» внедрила систему «Интеллектуальный контейнерный терминал» для ПАО «ТрансКонтейнер»

Объектом изучения информационной логистики являются информационные потоки, отражающие движение материальных, финансовых и других потоков в крупных системах, в том числе транспортных и производственных. Основная цель — обеспечение логистических систем информацией в нужные сроки, в нужном объеме и в нужном месте.

Характерно, что все современные направления в развитии рынка транспортных услуг ориентированы на активное использование электронных форм обеспечения деловых операций. Это проявляется и в названиях новых, весьма перспективных и эффективных электронных технологий: Изначально инициатива по разработке и внедрению данной технологии исходила от крупных складских операторов и производителей, работающих с большим товарным ассортиментом.

Контейнерный Терминал Одесса, Анастас Коккин, развитие, бизнес, . бизнес будет зависеть не только от рыночных процессов, а к.

Я уверен, что именно благодаря этому документу я сумел добиться такого успеха в своем деле. Минимальные сроки на организацию бизнеса, поддержка на стадии развития, борьбы с конкурентами — все это вы получаете с данным документом. Леонид, нам отрадно осознавать, что наш бизнес-план помог вам в успешном развитии своего дела. Это самая лучшая награда за нашу работу. Мы действительно стремились сделать этот документ максимально полезным для предпринимателей. Удачи вам! Вениамин Если нет денег на полноценный бизнес-план, который разрабатывается в индивидуальном порядке, то этот документ — вполне подходящий вариант.

Современные технологии автоматизации контейнерного терминала