Агент в индустрии кино: Не секрет, что у каждого иностранного актера или сценариста есть свои агенты, а у каждого продюсера и режиссера — свои помощники. Кто же эти агенты? Почему они так важны? Теперь вы понимаете насколько это объемная и важная работа, которой точно не станет заниматься ни один актер, сценарист или режиссер, так как у них больше ни на что не останется времени. Для каждого агента очень важна репутация — она много решает в индустрии кино, и, в целом, в индустрии развлечений. Многим агентам верят на слово, и ошибиться для них — значит, потерять доверие, а также, значит, потерять клиентов и работу. Наверное, именно поэтому агенты очень строги и грубы, и мало кого допускают до своих клиентов, четко читая сценарии и предложения, которые к ним поступают. Почему актер, сценарист или режиссер не могут обойтись без агента? Есть давнее и правдивое мнение о том, что художник не может продавать сам себя, поскольку творческие личности зачастую не умеют мыслить как крутые пиарщики или маркетологи, поэтому им нужны профессионалы, которые смогут это сделать за них.

Чем занимается агент в кинобизнесе и почему он так важен?

О сценариях. Господин Акопов в федеральной прессе не стесняясь заявил о своих планах работать отныне только с американскими сценаристами. Продюсеры называют эту проблему нашей кино- и телеиндустрии жестко и одним словом - кризис.

О российском кинобизнесе сейчас принято говорить, что он на . у нас продюсеры более непрофессиональны, чем сценаристы и.

Забастовка остановила десятки телевизионных и кинопроизводств и ударила по экономике Лос-Анджелеса. Теперь в голливудском сообществе возникает чувство дежавю, ибо над ним снова нависла угроза забастовки. После краха переговоров с ведущими студиями Гильдия сценаристов Америки добивается от своих членов поддержки забастовки. Напряженная атмосфера — результат внезапных экономических и цифровых изменений, повлиявших на бизнес.

Со времен последних забастовок сценаристов в отрасли произошли серьезные сдвиги. Но времена не стали золотыми для многих сценаристов, у которых теперь стало меньше работы.

Откуда такое мрачное наблюдение, указывающее на доморощенное, кустарное состояние нашего кино, у одного из самых успешных российских продюсеров? Ведь то, что мы наблюдаем, похоже на бум отечественного кинопроизводства. Кинобизнес сегодня не страдает от дефицита инвестиций:

С другой стороны, российский кинобизнес последних лет существовал независимо от проката. Иначе была бы невозможна ситуация, когда в год.

О кино и бизнесе в кино Кинопродюсер Ирина Смолко про развитие российского кинематографа, цитируемость фильмов и специфику кино. Меня попросили поделиться собственным опытом работы в кино и наблюдениями за отраслью. С одной стороны, ответ очевиден — может. Большое количество людей работают в киноиндустрии и за счет этого относительно неплохо живут. Еще в году один из моих партнеров-инвесторов в ответ на сетования дистрибьютора о патологической убыточности кинобизнеса не удержался и спросил: Прошло десять лет, сейчас удивление у стороннего наблюдателя вызвала бы, вероятно, рекомендация гостиниц на сайте недавно прошедшего в Санкт-Петербурге кинорынка: Наверное, вопрос о заработке больше касается той уверенности, которая определяется будущим, развитием и устойчивым ощущением роста.

Есть ли это в кино? Вот исследование этого года: Почему так и так ли это? Как всё начиналось Ещё работая в стратегическом консалтинге много лет назад, я поняла, что в любой отрасли по-крупному есть три опорные бизнес-модели:

Самое читаемое

Не так давно мы задали подписчикам вопрос, как они считают, в чем причина кризиса отечественного кино? И пообещали дать ответ. Выполняем обещание:

Темная сторона российского кинобизнеса . тоньше и умнее» – так о Филюкове рассказывает сценарист Андрей Соколов, с которым.

Но лучше посмотрите. О чем фильм с вашей точки зрения? Фильм о любви. Нежная трогательная история, которая могла произойти в жизни практически любого человека, в любой стране. Конечно, в фильме очевидна привязка к местности и истории нашего народа, но он очень прост и понятен, рассказывает о неожиданной потере любимого человека.

Несмотря на трагическое развитие сюжета, послевкусие картины — нежная грусть, она оставляет надежду. По-крайней мере так говорят те, кто уже видел фильм. Это субъективная оценка. Наш фильм готовится к прокату в 16 странах, одновременно выходит во Франции и России.

Бизнес-план покупки американских сценаристов

Продолжается прием заявок на Х Московский Питчинг Дебютантов Организатор проекта — Молодежный центр Союза кинематографистов России при поддержке Фонда Президентских грантов, Союза кинематографистов России и Национального фонда поддержки правообладателей в рамках Всероссийского питчинга дебютантов, проводящегося более чем в 15 регионах России. Основная цель Питчинга — создание максимальных условий для реализации проектов, участвующих в Питчинге.

Задачи проведения Питчинга — презентация проектов молодых российских сценаристов, режиссеров и продюсеров перед Экспертным советом, представителями СМИ; проведение образовательных программ для кинодебютантов; знакомство начинающих кинематографистов с представителями ведущих отечественных киностудий для дальнейшего профессионального сотрудничества.

Александр Талал сценарист («Дневной дозор»). «Если история не доходит до экрана — это Российские режиссеры и продюсеры обсудят проблемы российского кинобизнеса на конференции «Индустрия кино». т .

Новости Минкультуры обязало Фонд кино распределять по датам российские премьеры Ранее расстановкой релизов занималось Минкультуры, из-за чего оно неоднократно подвергалось критике Новая задача О новой функции Фонда кино в среду, 27 марта, на коллегии Минкультуры по итогам года заявил глава ведомства Владимир Мединский. Он сказал, что решать вопросы о расстановке фильмов по датам необходимо системно, с привлечением всех участников кинорынка, а не в формате скорой помощи.

А в чьих еще интересах мы должны действовать? В интересах американских фильмов? Нужен механизм равномерного распределения российских релизов по всему календарному году, прокомментировал заявление министра Тельнов. По его словам, один из главных вопросов — это летние релизы, которых сейчас очень мало.

Продолжается прием заявок на Х Московский Питчинг Дебютантов

Секреты мастерства: публикует выдержки из этой книги, посвященные американскому кино- и телебизнесу. Года три назад я был по делам в Голливуде. На одном приеме, оглядевшись, я обнаружил человек десять, о которых можно без преувеличения сказать: Это были не кинозвезды, не телеведущие и не режиссеры. Это были продюсеры:

Елена первой среди представите лей российского кинобизнеса начала ог ромный дефицит хороших сценариев, сценаристов и режиссеров.

Одноклассники 10 самых успешных российских кинопродюсеров Наш кинобизнес никогда не был бизнесом в традиционном понимании этого слова деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли. Из фильмов, снятых отечественными продюсерами с января года по июнь го, в прокате окупились только А общие кассовые сборы в размере 40 млрд рублей не дотянули даже до общей суммы производственных бюджетов — 47 млрд.

Если бы не постоянная помощь государства, выделившего за то же время на поддержку кино 27 млрд рублей, многие кинокомпании просто перестали бы существовать. Поэтому успешный продюсер — человек для кинобизнеса очень редкий, таких в буквальном смысле можно пересчитать по пальцам. Более того, мы решили не учитывать убытки от провальных в коммерческом плане картин, иначе в нашем и без того небольшом рейтинге могли остаться всего три продюсерские компании.

Если не одна — специализирующаяся на низкобюджетных комедиях , единственная, у которой за исследованный период не было неудачных проектов. За пределами топ оказались все компании, которые сумели заработать на своих фильмах:

Питчинг в тестовом режиме

Он консультирует такие компании, как , . С 24 по 27 ноября по приглашению киношколы Роберт Макки впервые проведет мастер-класс в Москве, где расскажет о законах современной драматургии, применяемых ведущими производителями телевизионных шоу и полнометражных кинофильмов. Роберт, Вы проводите тренинги в разных странах с очень не похожими культурами.

Тем не менее у представителей кинобизнеса до этой недели было фильмы, а талантливые российские режиссеры, актеры, сценаристы, Сельянов, один из ключевых игроков российского кинобизнеса.

Мы делили апельсин Не отходя от кассы В нашем мире наживы и чистогана все решают кассовые сборы. Под ними понимается общая сумма выручки, заработанная фильмом во всех странах за все время проката. Обычно в статистике отделяются сборы в США и в остальном мире. Впрочем, в случае с блокбастерами планетарного масштаба сборы в остальном мире обычно превосходят общеамериканские. Кассовые сборы принято делить между двумя основными участниками: Половину суммы забирает дистрибьютор, половину — кинотеатр.

Это значит, что для окупаемости фильму нужно заработать в прокате, как минимум, два своих бюджета. Если маркетинг считается отдельно, то и сборы для окупаемости увеличиваются соответственно этим расходам. Однако кинокомпании мало лишь отбить бюджет, ей нужно еще и заработать, чтобы иметь ресурсы для дальнейших проектов. Заработка ждут и привлекаемые инвесторы. Если прокатных денег недостаточно, то после ухода с больших экранов фильм начинают активно продавать на физических носителях и в онлайн-кинотеатрах, а также для показа на ТВ.

Урок 1. Телесериал как высокий жанр

Индустрия современного российского кино за последние годы вышла на новый уровень. Российские режиссеры все чаще становятся лауреатами мировых премий и победителями международных кинофестивалей. В году выручка российских лент в кинотеатре достигла 4,8 млрд.

Рассказываем, как зарабатывают в современном кинематографе. Какие фильмы удаются, а какие нет. Читайте на мужском портале.

Недавно протертый уборщицей линолеум пах сырой тряпкой. Скучавшие у го зала судебных заседаний репортеры встрепенулись, услышав шаги конвоя. В канцелярии суда это заседание им анонсировали очень заманчиво: Просим арестовать. Правило первое: Правило второе:

[BadComedian] - ВИКИНГ (Самый дорогой фильм в истории России)